На главную

компания | вакансии |   контакты   8 495 800 40 01

Общественное питание
Пищевые производстваМагазиностроение
СервисХолодильные системы
Наши телефоны Схема проезда Контакты
Общественное питание
Размер шрифта
a a a

Питание в отелях
Поиск
Главная    Общественное питание  >  Технологии  >  Рыночный сегмент общественного питания  >  Питание в отеляхРаспечатать
Компания Новая Линия оснащает рестораны гостиниц современным технологическим оборудованием. Поставляет линии раздачи, барные стойки, мебель от ведущих европейских фабрик — Mareno, Enofrigo, MB, Angelo Po, Pedrali, Kogast. 

Одной из основных услуг, которую отель должен предлагать своим постояльцам, является организация питания. По результатам опросов данный фактор стоит на втором месте при выборе отеля.

Покормить клиента нужно быстро, вкусно, тем, что ему понравится, и именно тогда, когда ему необходимо.

Подстроится под режим делового человека с жестко расписанным графиком, курортника, торопящегося на пляж, многочисленных групп туристов, занятых осмотром достопримечательностей, можно, только обеспечив им питание с простыми, отработанными стандартами обслуживания и единственным ограничением – по времени.

Основная форма питания в отеле – шведский стол[?]. Заплатив фиксированную сумму, посетитель чувствует себя свободно, как на собственной кухне или у близких друзей. Он может выбирать любые виды блюд, напитков, кулинарных изделий и фруктов по своему усмотрению, в любом порядке и количестве.

 
    Оборудование Enofrigo в отеле Gardaland Hotel Resort — Verona — Italy
     

Назовем основные принципы данного формата, при нарушении которых сам смысл его теряется

Первая, определяющая идея – свобода выбора блюд.

Под этим также понимается отсутствие каких – либо явных ограничений на количество их потребления. Плата взимается один раз за всю услугу – доступ к столу в течение определенного времени. Шведский стол накрывается заранее, все блюда подаются сразу, и впоследствии только контролируются их наличие и качество.

Второй важный принцип – упрощенное обслуживание.

По сути, каждый гость сам занимается собой. Персонал может помогать посетителям в большей или меньшей степени, но его главная задача – обслуживать не конкретного человека, а собственно стол, поддерживая на нем порядок.

 

Итак, что же предлагает посетителю шведский стол?

  Оценить все имеющиеся блюда, не заказывая их по одному и не ожидая, пока их приготовят и принесут.
Есть только то, что нравится.
Самому готовить еду, экспериментируя с ингредиентами, соусами, специями, термообработкой.
 
       

Шведский стол достойного уровня имеет для гостя больше преимуществ, чем недостатков. Основные из них мы уже перечислили, назовем теперь еще пару достоинств, о которых редко вспоминают.

 

во – первых, это лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми.

Ребенок от природы любопытен, но практичен – на красивые слова и картинки в меню его не купишь.
Прежде чем выбрать, ему надо увидеть и понюхать пищу «вживую».

во – вторых, шведский стол незаменим для тех, кто с трудом общается на иностранном языке. Для человека, не знакомого с местной кухней, один раз увидеть лучше, чем прочитать, услышать и уж тем более выспрашивать.

Шведский стол — важное условие комфортного проживания в отеле. В мировой практике эта форма организации питания встречается в заведениях самых разных категорий с количеством звезд от двух до пяти, в курортных гигантах и маленьких пансионах городского типа. По международной классификации, наличие шведского стола в гостинице категории «три звезды» и выше обязательно.

Особенность шведского стола в гостинице по сравнению с рестораном – в ограничении возможностей кухни и размера зоны обслуживания. Для среднего отеля ресторанный бизнес является сопутствующим, его задача – накормить своих постояльцев, причем по возможности в небольшом помещении, где число посадочных мест невелико по отношению к номерному фонду. В выходные и праздничные дни или даже не более длительные периоды загрузка гостиницы может падать с 90 – 80 процентов до 50 – 30, а в высокий сезон, напротив, доходить до 100 процентов.

Именно в этом случае технология шведского стола, рассчитанная на быстрый оборот посетителей помогает эффективно использовать площадь пищевого комплекса и одновременно снизить затраты на персонал. В маленьких гостиницах (до 50 номеров) накрывать шведский стол смысла не имеет. Но и в этом случае завтрак все равно должен подаваться в некой точке питания, например, в буфете типа школьного, где даже один сотрудник сможет приготовить минимальный заказ, принести сок и минеральную воду.

 

Ресторан работающий по принципу шведского стола, имеет две зоны:

в одной выставляется еда, в другой находятся места для гостей.

Главный элемент первой зоны – буфетная линия, или линия раздачи, более элегантная и функциональная, чем в обычной столовой, но по сути имеющая такое же предназначение. Она может быть стационарной или передвижной. Первая представляет собой профессиональный комплекс, способный поддерживать необходимый температурный режим.

Стационарные линии подключены к электричеству, оборудованы дополнительными розетками и декоративным освещением. Они позволяют более основательно подойти к организации питания, но сокращают возможности использования пространства.   Стационарная линия  
Передвижная линия конструируется из частей, а в самом простом варианте составляется из обычных столов с фуршетными юбками. Если ее нельзя подсоединить к электричеству, то устроителям придется позаботится о поддержании необходимой температурs/ в этом случае применяются специальные устройства, подогреваемые по типу спиртовки или каким – либо другим способом, а под охлаждаемыми блюдами регулярно заменяют лед.   Передвижная линия  
           

Для успешной организации шведского стола необходим целый комплекс приспособлений, которые позволят удобно подать еду и поддерживать ее в нужном температурном режиме. Приоритет отдается модульным системам – они должны легко разбираться на составляющие, приспосабливаться к любому местному ландшафту и формату мероприятия.

В заданных параметрах наиболее преуспели немецкие и итальянские производители. Ведущие компании, такие как немецкие Blanco, Rieber, итальянские Enofrigo, Mareno, ISA разрабатывают целые линии для разных видов обслуживания – завтраков, обширных буфетов с холодными и горячими закусками, фуршетов, — которые можно легко комбинировать и дополнять.

 

Форматы подачи в отеле

В гостиницах высокого уровня параллельно с общим шведским столом бывает организовано еще несколько специфических буфетов. Это знак истинного гостеприимства, но следовать данному принципу могут лишь большие комплексы, ориентированные на разношерстую публику, — в основном пляжные отели довольно высокой ценовой категории. Шведские столы таких конгломератов разбросаны по всей территории и накрываются либо независимо, либо дополняя друг друга по времени обслуживания. Вот несколько стандартных вариантов, которые позволяют удовлетворить самые разные вкусы.

           
  Салат – бары   Обычно поддерживаются в отелях высокой категории, открываются в полдень или чуть позднее для гостей, которые не успели позавтракать, особенно если гостиничные рестораны начинают работу ближе к вечеру. Не подразумевают широкого ассортимента. Как правило, предлагают закуски и какие – либо другие блюда несложного приготовления. Могут включать в себя легкие супы, в то время как на «шведском» завтраке супы скорее исключение.  
  Американский шведский стол   Часто накрывается ближе к пляжу для молодой публики, которая не хочет уходить с моря. Упрощенный вариант «Макдоналдса» для тех, кто выбирает гамбургеры и колу. Правда, сюда обычно добавляется больше зелени и свежих овощей.  
  Диетический стол   Ориентирован на легкие, полезные блюда: это салаты без тяжелых и острых заправок, супы, мясо, рыба и овощи, тушенные или приготовленные на пару. Десерты – не слишком сладкие и низкокалорийные. В той или иной форме диетический стол обязательно присутствует в отеле высокой категории, иначе обеспеченная публика, как правило, заботящаяся о своем здоровье, не будет туда приезжать, а также отправлять своих детей и родителей, на которых обычно не жалеют денег.  
  Национальная кухня   В некоторых гостиницах она бывает представлена отдельным столом, особенно если хозяин не намерен смешивать ее в упрощенном варианте с европейским меню, а предлагает блюда приготовленными так, как того требуют традиции.  
  Столы определенной кулинарной направленности   Вариант для гурманов, предпочитающих какой – либо деликатесный или сложным образом приготовленный продукт (например, рыбу). Готовить такие блюда в больших количествах бессмысленно и нерентабельно.  
  Чайный, кофейный стол
  А в дополнение – десертный или фруктовый стол. Накрывается между обедом и ужином, в часы, соответствующие традиционному английскому чаепитию. Востребован теми, кто обычно не посещает обед (таких гостей много, особенно в жарких странах), а на ужин собирается прийти попозже. Достоинство его в том, что посторонние запахи не перебивают аромата чая или кофе.  
           

Для тех, кому не хватает всего упомянутого, или тех, кто совершает беспорядочные набеги в рестораны, в промежутках между обслуживанием больших и малых шведских столов иногда предлагаются так называемые точки промежуточного питания. По кулинарному исполнению они напоминают обычный фаст – фуд: печеная картошка с различными наполнителями, блинчики с начинками, пицца, вафельные трубочки, холодные и горячие напитки. Все выставляется на столы в специальной посуде, которая поддерживает нужную температуру блюд, выносится и раздается по требованию подходящих гостей. И так до начала следующего основного питания.

 

Оборудование для организации питания в отелях

Компания Новая Линия предлагает клиентам полный комплекс услуг по проектированию, поставкам оборудования, монтажу и сервису. Имеет солидный опыт оснащения гостиниц технологическим оборудованием и мебелью.

Кухня отелей имеет типовую организацию и оснащение, в них применяется оборудование характерное для других сегментов общепита. Выбор оборудования достаточно широк и рекомендации специалистов могут иметь первостепенное значения при проектировании объекта.

Помещение самого ресторана при гостинице должно оснащаться специализированным оборудованием — это линии раздачи, салат-бары, аппараты для розлива чая и кофе, кулеры и другое оборудование.

Компания Новая Линия поставляет оборудование для гостиниц всемирно известных брендов — Enofrigo, Kogast, Mareno, Angelo Po, Blanco, AltoShaam, ISA.


 

Примеры использования оборудования Enofrigo в отелях.

               

 

     
   
     

 

Карта сайта
На предыдущую страницу В начало
© Новая Линия, 1997-2017
пищевые производства пекарни общественное питание магазиностроение  холодильные системы • сервис, запчасти