Наш телефон и E-mail: +7 (495) 800 40 01 srv@n-line.ru
E-mail для рекламаций: garantia@n-line.ru
На сегодняшний день основной стабильной работы любой высоко технологичной отрасли является квалифицированная инженерно-техническая поддержка.
Наша Компания уделяет первоочередное внимание качеству и надежности продаваемого оборудования, одним из важных направлений нашей работы является всесторонняя сервисная поддержка заказчика в гарантийный и последующий период.
В соответствии с корпоративной политикой Компании, а также с учетом требований закона и нормативных актов действующих на территории РФ, на всю продукцию устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия и оговаривается в гарантийном талоне или договоре поставки. Как правило, такой срок составляет 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
Гарантийный ремонт, выполняемый нашим сервисным центром, осуществляется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на ведущих мировых фабриках — производителях профессионального торгового оборудования. С терминологией и условиями проведения гарантийного ремонта Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке ниже.
В течении всего гарантийного периода мы с готовностью выполним мероприятия по восстановлению работоспособности или замене оборудования. Также хотим обратить Ваше внимание на некоторые факторы, влияющие на безаварийную и долговременную работу оборудования в течении всего периода эксплуатации:
|
|
высокое качество монтажа; |
|
|
квалифицированное техническое обслуживание; |
|
|
выполнение всех правил эксплуатации оборудования персоналом.
|
|
|
|
Важными условиями предоставления гарантий является проведение пусконаладочных работ специализированными организациями и осуществление работ по регламентному техническому обслуживанию оборудования в период эксплуатации. Это обусловлено требованиями заводов-изготовителей оборудования, отображенных в эксплуатационной документации.
Современное торговое предприятие —это совокупность сложных технических устройств. Тщательное и регулярное обслуживание, контроль технического состояния необходимы для того, чтобы своевременно обнаружить и предупредить возможные неполадки, которые могут привести к аварийной остановке и дорогостоящему ремонту.
Возможные варианты технического обслуживания оборудования:
|
|
в рамках инженерно-технической поддержки предприятия; |
|
|
на основе договора на техническое обслуживание оборудования; |
|
|
по заявке на техническое обслуживание отдельных видов оборудования. |
С условиями типового договора Вы можете ознакомиться ниже:
На данной страничке приведен типовой договор, условия Вашего договора на техническое обслуживание будут оговариваться индивидуально с учетом Ваших пожеланий, технических и технологических особенностей предприятия.
Вы можете сделать заявку прямо сейчас, заполнив бланк-заявку на вызов специалиста для проведения ТО или для проведения гарантийного ремонта. Наш инженер незамедлительно свяжется с Вами по телефону и, при необходимости, приедет к Вам в любое удобное для Вас время.