На главную

компания | вакансии |   контакты   8 495 800 40 01

Холодильные системы
Пищевые производстваМагазиностроение
Общественное питаниеСервис
Наши телефоны Схема проезда Контакты
Холодильные системы
Размер шрифта
a a a
Гарантия и сервисное обслуживание
Поиск
Главная    Холодильные системы  >  Услуги  >  Гарантия и сервисное обслуживаниеРаспечатать

На сегодняшний день основной стабильной работы любой высоко технологичной отрасли является квалифицированная инженерно-техническая поддержка.

 
   
   

Наша компания уделяет первоочередное внимание качеству и надежности продаваемого оборудования, ключевая линия нашей работы – всесторонняя сервисная поддержка заказчика в гарантийный и последующий период.

В соответствии с корпоративной политикой компании, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в РФ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия и оговаривается в гарантийном талоне или договоре поставки. Как правило, такой срок составляет 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию.

Гарантийный ремонт, выполняемый нашим сервисным центром, осуществляется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на ведущих мировых фабриках — производителях профессионального торгового оборудования.

С терминологией и условиями проведения гарантийного ремонта Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

 

 

  Процедура замены и ремонта некачественного оборудования

 

В течении всего гарантийного периода мы с готовностью выполним мероприятия по восстановлению работоспособности или замене оборудования. Также хотим обратить Ваше внимание на некоторые факторы, влияющие на безаварийную и долговременную работу оборудования в течении всего периода эксплуатации:

  высокое качество монтажа;
  квалифицированное техническое обслуживание;
  выполнение всех правил эксплуатации оборудования персоналом.

 

Важными условиями предоставления гарантий является проведение пусконаладочных работ специализированными организациями и осуществление работ по регламентному техническому облуживанию оборудования в период эксплуатации. Это обусловлено требованиями заводов-изготовителей оборудования, отображенных в эксплуатационной документации.

Современное торговое предприятие —это совокупность сложных технических устройств. Тщательное и регулярное обслуживание, контроль технического состояния необходимы для того, чтобы своевременно обнаружить и предупредить возможные неполадки, которые могут привести к аварийной остановке и дорогостоящему ремонту.

Мы настоятельно рекомендуем обратить пристальное внимание на проведение регламентных работ по техническому обслуживанию оборудования. Регламентированное техническое обслуживание — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безаварийной работы оборудования (изделия). Данные услуги не включены в гарантийные обязательства, но направлены на их обеспечение, являются дополнительными.

Такие дополнительные услуги оказываются заказчику на платной основе и подтверждаются соответствующим Договором на сервисное обслуживание.

 

 

 

 

 

Карта сайта
На предыдущую страницу В начало
© Новая Линия, 1997-2017
пищевые производства пекарни общественное питание магазиностроение  холодильные системы • сервис, запчасти